
Ребята, объясните что происходит...

*************** Мудрец (17261), закрыт 15 лет назад
Вот девушка мне пишет: так рада видеть, куда пропал... .
Я её не знаю!
Начинаем выяснять - она ошиблась.. .
Итак не первый раз. Что это?
Лучший ответ
Милена Мастер (1643) 15 лет назад
Это я та девушка! Извени что так напугался?Я Не кусаюсь
Остальные ответы
Andrik Мыслитель (6541) 15 лет назад
КАЗУС какой-то ...
БУДЬ ОСТОРОЖЕН!!! ЗА ТОБОЙ СЛЕДЯТ!! )))))))))))
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128657) 15 лет назад
А ты чего теряешься? Расслабился бы, с девушкой пообщался...
Анна Гуру (4135) 15 лет назад
Какой ты популярный, может нынче так модно знакомиться
Ezhik Мудрец (11215) 15 лет назад
Ну тебе жалко что-ли? Пообщался бы...
Пользователь удален Гуру (3587) 15 лет назад
Согласна с Андриком, тебя наверно проверяют....:(()))
Лика Знаток (369) 15 лет назад
вполне возможно кто-то их твоих знакомых просто разыгрывает тебя подобным образом!
Инна БИС Оракул (94162) 15 лет назад
это же так просто.. я тоже так иногда делаю..вроде как самой неудобно..а так типа ошиблась.. и понеслось..рамки приличия соблюдены..
***Фея Я*** Гений (61247) 15 лет назад
Это Флирт!!!
Источник: Весна ведь всё таки!!!
fL_inDiGo Просветленный (20871) 15 лет назад
Может у кого-то их ее знакомых ящик nutex@mail.ru?!
Может искала в Поиске одного, а нашла другого...

Больше всего смешит когда телефоны путают..

И ведь звонят на 12345 и спрашивают это 54321?! =)))))))