
Какую книжку читает Б. Гейтс?

Анжела Мастер (1127), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Serna Kharkov Мудрец (12064) 15 лет назад
Виндоуз для чайников
Остальные ответы
ЗАБЫЧ Мудрец (17956) 15 лет назад
На английском что то.
AlAf Просветленный (38307) 15 лет назад
Чековую однако! Занимательная арифметика-называется!
Aleksandretta Просветленный (24310) 15 лет назад
"Как сдохнуть и не оставить никому наследства"...
Utyf Мудрец (10141) 15 лет назад
"Как потратить миллион? "
Пользователь удален Мудрец (16793) 15 лет назад
У Бил Гейса нет времени на подобную галиматью,он весь в делах и новых
проектах.