Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам игрушка World of Warcraft Играет кто нить?

Easy Frog Мастер (1155), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лично мне очень нравится играю уже 2й год. Нравится своей непередаваемой атмосферой, бесконечностью общения, геймплеем и конечно же контентом, обожаю эту вселенную =)))
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (295) 14 лет назад
Привет!
Знаешь я играю в Линейку2 и хотелось бы перейти в другую онлайн-игру, но вот только я увидала графику мне не понравилась.
Буду искать дальше.
Остальные ответы
Виталий Крыжановский Профи (682) 14 лет назад
Стратегии и RPG вообще рулят! А W orld of warkraft в особенности!
Hy6acuHa Гуру (2785) 14 лет назад
Летом тоже будет два года как играю. Стонмаул, европа, альянс, пал -70.
С удовольствием смотрю на новые проекты в мире он-лайн игр, но пока ни одного стоящего того, чтобы забросить старый ВОВ не вижу.
Xtensive Гуру (3234) 14 лет назад
Долго играю уже больше 1,5 лет в ВоВ нравится нерерывное совершенствование игры, атмосфера, командная игр, баланс (ну почти нравится 8)). А графика - дело второе. В линейка она уж больно какаято зализанная.
Пользователь удален Мастер (1786) 14 лет назад
Это самая лучшая в мире сетевая игра, потому что в неё играет мой самый близкий и любимый человечек. А ему фигня какая-нить нравится не бут!
WoW forever!