
Хачу балшой дом и две машины себе и жене... Что для этого нужно?

б м Мудрец (10862), закрыт 15 лет назад
мой доход 5000 РУБЛЕЙ в месяц.. .

грязными...
Лучший ответ
Оля-ля Просветленный (21785) 15 лет назад
а почему не приписал??, помогите материально, а не советами,
привет, давненько меня здесь небыло,соскучилась)))))))чмок тебя, ооо а ты и имя поменял, а кстати что означало "Б"?
Остальные ответы
Надежда Х Гуру (4107) 15 лет назад
В Камеди Клаб )))))))
Источник: спасибо Автору за поднятое настроение))
счетовод Просветленный (41706) 15 лет назад
захоти для начала большую зарплату
Пользователь удален Мастер (2111) 15 лет назад
Работать и учиться у тех, у кого есть такой дом: они то наверняка не сидят попусту в интернете, а вкалывают)))
аННет Оракул (98589) 15 лет назад
Топай на панель....красные глаза в моде в этом сезоне))))