
как по вашему, секс в какой позе приносит наибольшее удовольствие обоим партнёрам?))

Пользователь удален Профи (759), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сергей Козлов Мастер (1872) 15 лет назад
Да в любой! Где застала вас страсть и в каком месте и как вы можете расположиться. Хоть стоя! Главное, чтобы обоим было хорошо!
Остальные ответы
Александр Григоренко Профи (649) 15 лет назад
догги-стайл
проверено...неудовлетворенных нет!!!
Кошара . Мыслитель (5966) 15 лет назад
Я думаю это от позы не зависит нисколько.
Пользователь удален Профи (966) 15 лет назад
я думаю в позе doggi-doggi))
а так... да вроде все опзы, если с лЮБИМЫМ человечком
Zoltrax Гуру (3252) 15 лет назад
Сильно зависит от физических особенностей обоих партнеров.
Александр Крас Гуру (4170) 15 лет назад
ну и вопрос!!! Это ж от конкретных людей зависит, как можно обобщать?
i'lya Профи (673) 15 лет назад
По моему когда глубокое проникновение....