Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как рассчитать правильно вес?

Ученик (238), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Как рассчитать правильно массу человека, если мой рост 172 и вес 55 это нормально?
Лучший ответ
расчитай индекс массы тела отношение массы тел (кг) к квадрату роста (м) норма 20-25, начало ожирения 25-30, более зо - ожирение.
Остальные ответы
вес или массу?Масса измеряется в кг, а вес в джоулях (G)
Я точно знаю, что твой вес должен быть рост минус 110 . Значит он должен быть 62
Ответ Тима самый верный, только нужно еще учесть телосложение, померь запястье, если меньше 13, то твоя норма находится на нижней границе нормы, до 16 - средний, больше 16 см - верхняя граница нормы.
Еще не грех процент жира в теле узнать - этот показатель самый важный, а не вес и количесво кг.