
Подставил друг, на пустом месте влетел на 400 баксов, что с ним сделать?

SuSLa Мастер (1587), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
·•°©µ¶€®•(v)@®џ¤°•· Профи (694) 14 лет назад
Он был Другом Стал врагом.. Тоесть вопрос надо поставить ( Что делать с врагом )
Сделать возврат и наказать ! если Он был Стояшим чеговеком то второе ненадо просто попросить потерятся !
Остальные ответы
Luda Nejman Гуру (2525) 14 лет назад
Znacit eto ne drug, i nilogda im nebyl.
good Charlotte Мудрец (19077) 14 лет назад
такая вот цена этому человеку.Теперь ты знаешь кто есть кто.
ОНИЧКА Гений (98456) 14 лет назад
ни чего.прости и забудь.в жизни он сам когда нить влетит ещё хуже,вот увидешь.бог шельму видит.