
А вы уверены в завтрашнем дне???:)) ) Всем привет...:)))

ocharovashka@mail.ru Просветленный (40595), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99383) 15 лет назад
когда есть работа и цели к 4ему стренится тогда уверены.привет солнышко
Остальные ответы
эля Мудрец (10700) 15 лет назад
Нет..я ни в чем не уверена...никогда
Дмитрий Краев Гуру (2846) 15 лет назад
Привет!
Надо ещё до вечера дожить!!!
Надежда Оракул (51677) 15 лет назад
я уверена. если конечно керпич на голову не упадет. а так полностью
СС Просветленный (21364) 15 лет назад
не вчем нельзя быть уверенным на 100%
*************** Мудрец (17262) 15 лет назад
Я уверен - всё будет хорошо. Русское радио....ля-ля-ля
Источник: привет
belka Мастер (1710) 15 лет назад
Я уверена в завтрешенем дне, но я не уверена буду ли я там....
Vadim Kalashnikov Гуру (3394) 15 лет назад
нет живу по теории хаоса
Начальник Кордебалета Оракул (76916) 15 лет назад
Да как мож но быть уверенным, даже в окончании Этого дня!!!!
Источник: ТОЛЬКО НА ОПТИМИЗМЕ И ВЫЕЗЖАЕМ!! Приветик!!!!