Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как открыть формат

Нюрка Профи (970), закрыт 14 лет назад
m4a
Лучший ответ
Xxxxxxxxxx Мастер (2245) 14 лет назад
M4A - расширение файла, используемое, чтобы представить популярный новый международный звуковой стандарт по имени MPEG 4 Аудио (написано коряво =) это я с англицкого в промте перевел)
Значит m4а - это звуковой файл , попробуй плеерами пооткрывать Винампом или Медиа плеером
Остальные ответы
Дмитрий Гарагуля Профи (885) 14 лет назад
Это что-то необычное. Наверно под конкретную прогу. Поищи через интернет.