Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всемогущность Бога 2

Pinochet Просветленный (28561), закрыт 14 лет назад
(в продолжение вопроса о всемогущности)
если способен, каких размеров должен быть (будет) этот камень
Дополнен 14 лет назад
for "spbactor@mail.ru" и (подобных "философов"):
"прежде чем войти, знайти как выйти" (Кун Фу Цзы)
Лучший ответ
Polani2006 Просветленный (25002) 14 лет назад
любых, каких может придумать Ваше сознание
Остальные ответы
spbactor Знаток (366) 14 лет назад
То, что ты тут разглагольствуешь, называется простым русским словом "Х...ней страдаешь".Если ты хочешь быть по крайней мере в теме, почитай для начала историю человечества и Библию.А потом, может, и вопрос сам решится
evgeni golovan Профи (724) 14 лет назад
Да парень просто под чельдь черножопую закосить хочет, с толку сбить
Pinochet Мастер (2248) 14 лет назад
точно сволочь, диктатор - одним словом
Людмила Гуру (3948) 14 лет назад
не всемогущность, а всемогущество.