Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое самое надёжное турагенство в Москве?

Светлана *** Мастер (1680), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пешен Гений (52293) 14 лет назад
Агенство или оператор? Если оператор - то ТЕз тур, Мостревел. Музенидис ( Греция ), а если турагенство, то езжу много лет через "Веллу Вояж" 502-68-69
Остальные ответы
Светлана Воронина Гуру (4855) 14 лет назад
Летали и Пегасом и Анекс Туром и все нормально
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35933) 14 лет назад
тез тур и ни в коем случае не пегас..столько с ними проблем всегда.
Марина Осипова Знаток (433) 14 лет назад
Тез тур, Куда ру, Натали тур.