
В душе пожар!Как потушить?

Ольга Леонтьева Гуру (4210), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2843) 15 лет назад
А внутри прям так все и шкворчит....)))))) Перекрой доступ кислорода, как извесьно именно он поддерживает процес горения))))))))))
Остальные ответы
Phoebe Гуру (2929) 15 лет назад
есть огнетушитель, могу одолжить))
Bucha Мудрец (13108) 15 лет назад
Природа и мясо, используй пожар души воблаго. Пожарь шашлык, аволь и попустит!!!
Ice Просветленный (22641) 15 лет назад
волю напрячь...Другого не дано!
lord Мыслитель (7087) 15 лет назад
Привет .Пожар от чего от обиды или страсти??? Если от обиды подними руку в верх и мысленно скажи да пошло оно все на х...й и опусти куку.Ну а если страсть тогда получи ее!!!!