Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь - это заблуждение, будто одна женщина отличается от другой?

Vatikan Профи (641), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Poison Просветленный (20342) 15 лет назад
со стороны мужчины я бы обозвала это по другому... ЛЮБОВЬ- это попытка мужчины удовлетвориться одной единственной женщиной....ну а если ты до сих пор ищешь и сравниваешь это наверное точно не любовь.
Остальные ответы
Irishkoff Мастер (1515) 15 лет назад
а тебе кажется,что все люди одинаковые или только женщины?вообще то вмире не существует даже двух одинаковых людей! посмотри внимательнее