Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если девушка просит подарить ей браслетик-змейку,может стоит ей подарить живую змею???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106787), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MeLiSSa Мудрец (10780) 14 лет назад
Такой браслетик уползать будет!
Остальные ответы
Анастасия... Оракул (60354) 14 лет назад
Конечно! Она точно обрадуется!!!!
Пользователь удален Гуру (3668) 14 лет назад
попроси ее побрить киску и она побреет домашнего кота, ведь одно и то же, правда)
123456 Мыслитель (5010) 14 лет назад
В принципе тоже вариант , если честно я бы не подарил браслетик
Anny) Мастер (1072) 14 лет назад
если она тебе так ненавистна, то пожелуйста! хоть 8!
Оксана Родионова Профи (881) 14 лет назад
Если она поймет этот юмор.
ylka Профи (934) 14 лет назад
фу какая гадость!!!
AW Мастер (2006) 14 лет назад
Тогда тебе она подарит либо поцелуй, либо фингал под глазом!!))
Лунный Эльff Профи (923) 14 лет назад
Мне в свое время подарили Тигрового питона, я в восторге. Гошеньке уже 9 лет, 3,40 длинной.