Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Под какую музыку лучше жарить рыбку?

____****____ Гуру (4595), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ну вы чо?? ? }=\ Дайте чо-нибудь нормальноэ...
Лучший ответ
Gabriel Мыслитель (5825) 11 лет назад
Источник: Пожалуйста. :) Огненная музыка. :)
____****____Гуру (4595) 11 лет назад
Да, крута. В самый раз.
LuminousПрофи (538) 11 лет назад
Ох, одно время они мне нравились, но потом я в них разочаровалась (после новых клипов и альбома)...
____****____ Гуру (4595) Да, я тоже. Я их ваще-то не особо, но это не важно.
Остальные ответы
виктория баранова Знаток (422) 11 лет назад
Запрещенные барабанщики "Убили негра"
maaxterdam Просветленный (35645) 11 лет назад
Вовка- Чистяков Бэнд.
ээх- Вовка мастер подлёдного лова! вот так Вова!
____****____Гуру (4595) 11 лет назад
ой, под это она пригорит и обуглится
maaxterdam Просветленный (35645) не-не.. как раз- весело переворачивая приплясываем вместе с Дядей Фёдором, невзирая на религиозную рознь.
Некросфодель Гуру (2585) 11 лет назад
Scooter - How Much is The Fish :))
____****____Гуру (4595) 11 лет назад
Да, помню. Хотелось бы чо по новее для жарки
Пользователь удален Гуру (3026) 11 лет назад
http://my.mail.ru/my/audiotrack?uid=202613207&file=adbfcc4181eede9d2de34faac95ed20c

Вот эта, думаю, в самый раз. ))

А вообще, жарьте под ту, которая больше всего нравится. Я дома обычно альбомы Линды включаю и делаю всякие домашние дела. ))