Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Блин, как больно!!!

Ириска Мастер (1677), закрыт 14 лет назад
Очень болит в правом боку, особенно когда поднимаю правую ногу или пытаюсь ходить. Когда сижу-еще ничего, можно терпеть. Это что такое? Даже работать не могу нормально... :(
Дополнен 14 лет назад
Не могу к врачу, больно ходить, аж слезы наворачиваются :( :(
Лучший ответ
Алсу Гельметдинова Профи (577) 14 лет назад
не теряй времени лучше вызови скорую помошь они тебя заберут и обследуют все будет хорошо удачи тебе не болей выздоравливай
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3740) 14 лет назад
может АППЕНДИЦИТ, можетвигусный геппатит(желтуха)...
Спасибо! Мастер (1745) 14 лет назад
Может быть аппендицит.
Магический карлик Мудрец (10449) 14 лет назад
Надо к врачу, уж не аппендицит ли?
Anya Гуру (3299) 14 лет назад
Не стоит гадать что с тобой такое приключилось, только время потеряешь. Бегом к врачу!!!
Serna Kharkov Мудрец (12064) 14 лет назад
Срочно к врачу!
Может быть аппеницит, киста яичника, внематочная беременность.
Екатерина Белоусова Мастер (1445) 14 лет назад
Срочно к врачу!!!!Может апендицит,смотря где в боку а может печень расшалилась!!Выздоравливайте!
Людмила Виноградова Оракул (91481) 14 лет назад
Если нет температуры и не тошнит, то это точно не аппендицит. Похоже на невралгию ( воспаления нерва) Если болит в паху, то возможно аднексит. В любом случае, к врачу!
Лель Гуру (3498) 14 лет назад
Вызывай скорую! Это может быть, конечно, безобидная кишечная колика, но вероятнее - или аппендицит, или холецистит, или почечная колика. Не прикладывай горячее! Не пей анальгетики - смажешь клиническую картину, врачу будет сложнее поставить диагноз! 2 таблетки но-шпы - и набирай 03. Приготовь паспорт и полис.
ласка Гуру (3040) 14 лет назад
Померий температуру, если чуть поднялась то лучше не терпеть,а идти к врачу. И не вздумай пить обизболивающие, смажутся семптомы, а проблема останится.