
Сколько ложек сахара ложите в кофе? Я вот 5 положил!

СтроЙныЙ брюnet Гуру (3588), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
У меня не слипнется?
Лучший ответ
Элиза Сикрет Просветленный (22369) 14 лет назад
Ну это ты потом узнаешь слиплось или нет...расскажешь,так сказать поделишься эмоциями))
Остальные ответы
Zoltrax Гуру (3178) 14 лет назад
А ты не размешивай, чтоб не сладко было)))
mechogek Профи (756) 14 лет назад
Положи 6 для верности!
Каин Мудрец (10428) 14 лет назад
Ложку масла в кофе ..мож не слипницо ...гыгы :-)))
MIKE Мыслитель (8320) 14 лет назад
Не ложите, а кладёте....я кофе ващще не очень, а када пью 2 шт.
А тебя слипнется не сумливайся....
Не_КуКлА Просветленный (21648) 14 лет назад
я обычно сахорозаменитель,или 2 ложки
Светлана Гавриш Мастер (2013) 14 лет назад
А я только две люблю...Боюсь, что слипнется)))Мурррр.
Пользователь удален Мыслитель (6517) 14 лет назад
А что? Стройных брюнетов в школе русскому языку не учат?
milana Профи (729) 14 лет назад
неточто слипнится
опухнет....
Bliss Гуру (2977) 14 лет назад
да незнай.я три ложу
smiling Ученик (235) 14 лет назад
ГОСПОДИ! ну подумаешь слипнется! РАСКОВЫРЯЕШЬ!
Иван Иванычъ Гуру (2581) 14 лет назад
Блин, грамотей! Ты как Горбачев - ложте, ложте записки в президиум.
Инна БИС Оракул (94173) 14 лет назад
слипнется..слипнется..а кто разлеплять будет? я две ложу..