
А вы видели какие страшилки сегодня по зеркалу показывали?

Перелетный Слон Просветленный (39664), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Мыслитель (9902) 14 лет назад
И не говори!!! Я эту страшилку полчаса побрить пытался, в итоге пришел на работу весь порезанный...
Остальные ответы
Высший разум в отставке Мыслитель (6318) 14 лет назад
ага, я, чтоб не пугаца, зеркало ваще не просматриваю...
ОлЬкА Мудрец (11838) 14 лет назад
я не смогла досмотреть
Семарь - Здрахарь Гуру (3961) 14 лет назад
Причем с самого утра! Такое ужасное лицо было, ну прям Фредди Крюггер!
Лора Соколянская Просветленный (23828) 14 лет назад
да со вчерашнего дня наблюдаю-вторая серия пошла
Tatyana Malyavko Мудрец (15316) 14 лет назад
а у нас профилактика)))
Августейшая Особа Просветленный (25565) 14 лет назад
Почему же "показывали"? До сих пор вижу, как только к зеркалу подхожу!