Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы на Небитаемом ост./в Сибире/в Космосе....

Ekaterina Voronkina Гуру (2557), закрыт 14 лет назад
какая при Вас книга (одна)
музыкальный трек (один)
фильм (один)
Лучший ответ
Авдей Краевский Гуру (3060) 14 лет назад
я ...бы взял Карту
и "Вокруг Света"

Взял бы Билблию
Вивальди (очень жизнеутверждающе)
фильма не надо
Остальные ответы
Вова Профи (507) 14 лет назад
вопрос на вопрос. а у меня есть проиграватель для фильмов. а в сибире есть тоже города здесь не только тайга!!!!
Оксана Мыслитель (6290) 14 лет назад
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
"Лунная соната" Бетховена
"Достучаться до небес"
Анвар Знаток (461) 14 лет назад
Книга- Коран,
Жизнь-Лигалайз!
Фильм-Игра!
The Bohemian Cat Гуру (2787) 14 лет назад
Книга - Квантовая психология
Трек - Я на солнышке лежу
Фильм - Апокалипсис сегодня
Никифоров Кирилл Профи (742) 14 лет назад
книга - маленькая барабанщица
музыка - time to say goodbye
фильм - Рембо-1
Lisik Мыслитель (8744) 14 лет назад
Книга - этимологический словарь русского языка (эту книгу я не устану читать всю жизнь), трек - "We are the champions" Freddy Mercury ( чтоб вдохновляло на подвиги), фильм "Изгой" (чтоб до конца в роль войти);)
Lilac Deity Мастер (1472) 14 лет назад
Книга- ммм... Нет,это еще не название:) Я бы взяла книгу "Робинзон Крузо"- если на необитаемый остров.. Трек- Sonat Arctica.(она почти час идет:)) И фильм-"Убить Билла"- чтоб вспоминать о городах:) и героической девушке..
nart Профи (953) 14 лет назад
Это первое, что пойдет на растопку дров.