Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кредитная Карта

MOZART Знаток (417), закрыт 14 лет назад
Скажите. в каком банке лучше оформить кредитную карту?
На что обратить внимание?
Лучший ответ
Gon Мудрец (18077) 14 лет назад
Любли Внешторгбанк или ВТБ-24 - банки с давней, надежной репутацией, подкрепленной иностранными инветорами. Процентные ставки стандартные, есть специальные программы, постоянно обновляются. Проблемы по картам решают быстро и квалифицированно.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
лщлщ Ученик (210) 14 лет назад
В Альфа-Банке однозначно, grase period 60 дней от 20,99 % год в рублях 3% за снятие нал в банкоматах и договор до востребования
Кашаня Мастер (2192) 14 лет назад
Мне в Ситибанке дали. Не жалуюсь.
Грибанова Анна Мастер (1363) 14 лет назад
Самый легкий способ получить карту (даже без документов) - Банк Авангард, на сайте банка есть вся информация. Есть и льготный период погашения процентов + если все же придется платить проценты, они очень низкие.
Пишите на мой адрес почтовый, любую дополнительную информацию по всем банкам смогу сообщить!