
Лучшее противозачаточное средство — это мозги???

***Фея Я*** Гений (61238), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55174) 14 лет назад
Конечно, я вот всегда контролирую свое семяизвежение и могу кончить тогда, когда захочу и туда, куда партнерша скажет.
Остальные ответы
Начальник Кордебалета Оракул (76938) 14 лет назад
Конечно! но не у всех они есть!!!
Пользователь удален Мыслитель (6517) 14 лет назад
или полное отсутствие мужского "мозга"
Znnoy Мастер (1094) 14 лет назад
Нет, лучшее противозачаточное средство - это воздержание!!!!
Элиза Сикрет Просветленный (22369) 14 лет назад
Это точно.Главное чтоб они не отключились в не подходящий момент))
Мальцев Сергей Гуру (2931) 14 лет назад
А ещё есть мёд противозачаточный.
Мажешь его на член и сосёшь- никогда не забеременеешь!!!
Мария Смирнова Гуру (3555) 14 лет назад
Да это правда, никто о тебе не бозаботится кроме себя, разборчивость в связях, умеренное опьянение в компаниях и контроль над ситуацией всегда должны присутствовать. Никогда защиту нельзя доверить мужчине и лично следить за тем, чтобы он мыл руки три раза подряд, одевал презерватив не за три рубля и т.д. т.п.
Пользователь удален Гений (54590) 14 лет назад
после презерватива...в виде скальпа...