Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли кролика (живого) провезти в поезде?

Полина Мастер (1073), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (242) 14 лет назад
Можно, конечно.

Делается так:
Берёте в ветеринарной клинике справку на кролика (не ранее, чем за три дня до отправления поезда)
Перед посадкой в поезд на вокзале прямо оплачиваете квитанцию за провоз кролика (там какие-то смешные деньги)

Всё, садитесь в поезд и наслаждаетесь дорогой :)

Только помните, что кролика нужно в специальном контейнере перевозить.

Если какой-то из этих пунктов делать лень, тогда договаривайтесь с проводником :). Но тут - как повезёт.
Источник: TrainTickets.ru
Остальные ответы
Shine Оракул (67726) 14 лет назад
Можно,а почему нет?
Катерина Гуру (3208) 14 лет назад
Можно, я свою морскую свинку возила много раз в переноске, главное сильно не "светиться" им, а то люди разные бывают.
Олеся Профи (807) 14 лет назад
Вообще-то в клетке можно, только тут вопрос встанет о времени...
Марина Осипова Знаток (433) 14 лет назад
Можно, конечно! Только по вагону погулять не выпускайте...:)
Пользователь удален Знаток (479) 14 лет назад
конечно! только проводницу предупреди, чтобы не пугалась)
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35936) 14 лет назад
можно но только на территории РФ
Таня Мастер (1064) 14 лет назад
Можно, мы купили на Украине карликового кролика прямо перед отъездом, никаких прививок и разрешений естественно у нас не было, и ничего нормально провезли, даже на границе проблем не было, правда собака постоянно в наше купе морду засовывала, но мы все равно уберегли нашего кроля.
Валентина Быкова Гуру (2927) 14 лет назад
Можно, только нужно при себе иметь справку или заключение. что животное не бешеное.