Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы ходите с детьми гулять в дождь

Пользователь удален Мыслитель (5591), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
калюча Мыслитель (6055) 14 лет назад
На улице идет дождь. Бабушка вытащила всех гулять.
Мама: В такую погоду хороший хозяин свою собаку гулять не выведет!
Бабушка: (занудно-настоятельно) С ребенком-нужно-гулять-в-любую-погоду. Взять зонтик и вперед.
Мама: А я тебе, что тоже ребенок?!!
Бабушка: А кто же ты мне?
Полина: Мам, ну не собака же ты!
Источник: Дочура подруги..)
Остальные ответы
МАРГОША Просветленный (36298) 14 лет назад
нет,сегодня остались дома.
анастасия петрова Просветленный (29549) 14 лет назад
хех... а он в пузяке пока что так что еще как ходим))
Олеся Решетина Мастер (1683) 14 лет назад
да на даче под зонтом) в резиновых сапогах) а дома нет) если только очень срочно куда-то надо)
NATALY Мыслитель (8271) 14 лет назад
да, мы гуляем в любую погоду, только в дождь поменьше
Виктория Мудрец (13518) 14 лет назад
у природы нет плохой погоды!)))
Надежда Мудрец (10923) 14 лет назад
????Нет, конечно !!!Что им в дождь делать ???
ну и вопросик ...
Анна . Мыслитель (6574) 14 лет назад
неа. С коляской ходила иногда ,а когда ногами ходит - что там делать?
Ольга Тихомирова Мастер (1906) 14 лет назад
Нет.Резвимся дома,ждем хорошей погоды
Татьяна Мудрец (11144) 14 лет назад
Да,ходим при любой погоде и сегодня пойдем.
ира Мастер (1274) 14 лет назад
неа...я в плохую погоду не гуляю,лень да ктому же противно...вот и сегодня не пошли..
Марина Никитина Мыслитель (7297) 14 лет назад
Стараюсь не ходить - дочка не любит, если только случайно попадем. А вот после дождя - другое дело! Потому что появляются лужи!
AW Мастер (2006) 14 лет назад
Нет!!! Мы зонтика боимся!)
ПАТ Мыслитель (9913) 14 лет назад
нам 4-еще пока проблемы с аденоидами,и сырая погода нам не очень подходит ,особенно с ветром.ждем когда влажность уменьшится.
Piggi Мудрец (13700) 14 лет назад
Гулять конечно можно,потому что детишкам нравиться ходить под зонтом,но просто ходить им быстро надоедает и они начинают лезть ао все лужи.Долго надо потом отмывать и сушить.Лучше дома найти развлечения.
Svetlana Heijink Мыслитель (5163) 14 лет назад
Конечно, но в дождь ограничивается часовой прогулкой, тогда как в хорошую погоду проводим как можно больше времени на свежем воздухе. Час на свежем воздехе в день всё же сильно помогает и меньше болеть и просто укрепляет.