
Настоящий мужчина это...

Пользователь удален Мыслитель (5506), закрыт 15 лет назад
Какой он настоящий мужчина?)
Лучший ответ
BAD& BOYS Гуру (3648) 15 лет назад
Настоящий мужчина - это тот, кто сделал счастливой хотя бы одну настоящую женщину
Остальные ответы
*************** Мудрец (17261) 15 лет назад
... это настоящий мужчина. Без лишних слов.
Мусечка . Гуру (2615) 15 лет назад
когда все натураральное а не((
эля Мудрец (10700) 15 лет назад
вымерли:((((((((((нету их
Hellgirl Гуру (4031) 15 лет назад
Он всегда поступает по-мужски без лишних слов.
Алиса Гуру (3137) 15 лет назад
сильный (телом, духом), смелый и умелый (во всем!)