
Хомяк - бомж

Ирина Самусева Мастер (1514), закрыт 14 лет назад
Десятилетняя дочка тайно купила хомяка и принесла его домой. Он сразу же сбежал из коробки и две недели шастал по всей квартире, пока его не заметили. И еще неделю, пока смогли поймать.
Теперь у хомяка двухэтажные аппартаменты, где есть все, чего только можно пожелать, - вплоть до игрушек.
Можно ли считать, что до этого он был бомжем?
И можно ли назвать его Бомжарой, как я и предлагаю?
Лучший ответ
***** Мыслитель (6091) 14 лет назад
Можно, он не обидится. Уменьшительное - Бомжик, вполне приемлемо. Токо де-факто он бомжём не был, просто проживал без регистрации.
А лучшая для хомяка игрушка - это хомячка, учтите это!
...Но 2 недели не обнаружить в квартире хомяка! :)))
Остальные ответы
Алексей Фрай Ученик (109) 14 лет назад
Хомяки они все бомжи!!! По предназначению! И по понятиям!
Пользователь удален Просветленный (30575) 14 лет назад
Главное не в игрушках...главное в его хозяйке)))
Источник: Фиалкина Весна Тюльпановна