
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно ударит в табло?... далее по тексту

Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101143), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Даша Оракул (81992) 15 лет назад
Волшебник какой то не тот - плохосориентированый...
Ну его...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (18628) 15 лет назад
не нана ф табло
Источник: сам иго сплющу
Лора Соколянская Просветленный (23830) 15 лет назад
...день рожденья отравит и конечно оставит нам в подарок большую кучу говна!!!
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Крутиться Вертиться Шар ГОЛУБОЙ !
Источник: Привет и ЧМОК !
Южанка Оракул (67146) 15 лет назад
а что голубые разбогатели и осмелели? хочу видеть этого камикадзе!
professor Vovland Искусственный Интеллект (281133) 15 лет назад
Это не волшебство, а педерастия, как я полагаю