Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

для тех кто хочет занняться боксом учитесь-смотрите

михаил венгер Мудрец (17105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
°•..~Aishw@rya °•Rai~™..°• Мастер (1039) 14 лет назад
Дорогой мой!! Эта же не бокс а футбол!!! И тебя все говарит дурак!! И ты совсем общиблась посмотри на картину!! Там нету рука бокисник!!!! Следущая раз не общибаьсья дорогой мой!! чмок!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2353) 14 лет назад
Он же вроде головой его ударил . Новый удар ?
Алехан Орлов Профи (587) 14 лет назад
"...и думал Зидан ,врагу челюсть круша, и жить хорошо и жизнь хороша!.." :)