Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как привить ребенку внимательность и усидчивость? Собираемся в школу, а у нас шило в одном месте!

Лена Вараксина Мудрец (10080), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
olga M Мудрец (17798) 14 лет назад
Ну что же делать? Не один ваш такой. Ищите учителя, который с пониманием к этому отнесется, а не будет унижтожать ребенка. Наша учительница разрешает и с места вскочить и крикнуть не вовремя. Она их не ъхвалит за это, но и репрессий нет. Говорит, что делать, не могут они сидеть... Успеваемость в классе от этого не страдает, а дети не запуганы, учительницу любят.
Остальные ответы
natali Мудрец (10105) 14 лет назад
i u nas. bolse 15 minut nevisizivaet.
веруня Просветленный (20267) 14 лет назад
Собирайте пазлы,конструкторы.,клейте модели,рисуйте.
ПАТ Мыслитель (9913) 14 лет назад
походите в группу эстетического развития,там хорошие психологические приемы .
ninel Мастер (1227) 14 лет назад
Ничего все со временем приходит
мои тоже не сидели на месте а в школе вместе с детишками научиться
Олеся Решетина Мастер (1683) 14 лет назад
никак) предлагать тот материал который ЕМУ интересен!!!!если он не может усидать на месте 20 мин) то дело с предлагаемом вами материале) походите по магазинам найлите много интересных вещей) для детей) дошкольников) купите книги готовимся к школе) пусть все будет ярким и красочным) можено еще попробывать давать глицин) это успокоительное накопительного действия) мы неделю пьем неделю отдыхаем) попробуйте может поможет) нам помогает)
Катерина Ганьшина Мастер (1150) 14 лет назад
Задействуйте его помимо школы. Если у ребенка столько энергии - замечательно! Используйте энергию в нужном направлении, запишите на танцы...бассейн или еще куда-нибудь... Тогда ребенок будет так выматываться, что ему ничего не будет оставаться как только сидеть спокойно :) желаю удачи!
Ольга Бондарчук Гуру (2534) 14 лет назад
внимательность развить можно,а усидчивость вряд ли-это особенности темперамента, отдайте в спортивную секцию ,наш так устаёт ,что падает после тренеровки и в школе лучше учится стал
Ромашка В Мыслитель (6006) 14 лет назад
Многие дети, вступив в самостоятельную школьную жизнь меняются, появляется и внимательность и усидчивость, но все же постарайтесь почаще играть с ним в игры на внимание, давть какие то задания воспитывающие усидчивость,(лего, рисование, лепка,и т. д.) больше уделяйте ребенку внимания. Все у вас получится. Удачи.
п@раноеG Мудрец (10156) 14 лет назад
превратить обучение дома в игру! тогда это все с радостью будет выполняться, стишки учить \для внимательности и развития памяти \я кстат до сих пор три в неделю учу\\, только стишки сам ребенок должен выбирать, а если навязывать, то это уже не игра. Ну и контроль нужен непрерывный - если дали задание, то сидите и делайте вместе, а не бегайте на кухню, потому что суп выкипает )))
Источник: педагогика
PML Мастер (1647) 14 лет назад
http://www.rustoys.ru/playroom/index.html
там много разных советов в игровой форме
Елена Громова Просветленный (34356) 14 лет назад
Ребенка надо заинтересовать. Тогда он сам проявит усидчивость. Мое личное мнение, что ребенка раньше 7 лет не стоит отдавать в школу. Сходите, проконсультируйтесь с учителем. Он сразу скажет, стоит ли ребенку идти в школу.