Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мне только что это на агент прислали....

Пользователь удален Просветленный (27630), закрыт 15 лет назад
Если не трудно, пожалуйста, разошли это сообщение по контакт-листу. Срочно для ребенка нужен донор крови 3 отрицательная, редкая группа. На станциях переливания найти не удалось, нигде нет. Спасите нас! Отблагодарю 89055167090 Сергей.Это не шутка

Лучший ответ
Танюшка*** Мыслитель (8166) 15 лет назад
Ну разошли, что тебе трудно
Остальные ответы
natali Мудрец (10106) 15 лет назад
da ploho. etoi krovi vsegda nehvataet.
ольга Мыслитель (6419) 15 лет назад
К сожалению другая группа...
Юлёк ------------- Гуру (2969) 15 лет назад
у меня 3 - ,но я живу в Тольятти..
Рыжая Лиса Просветленный (28918) 15 лет назад
всей Москве ,похоже, разослали.. мне на рабочий ящик пришло...
Ирина Соболева Профи (845) 15 лет назад
не знаю--я от незнакомых не открываю
ninel Мастер (1227) 15 лет назад
у меня положительная и к сожалению живу на другом конце континента
Софья Сучкова Гуру (2951) 15 лет назад
у меня 2 а у мужа 3 но положительная(((да уж грусно но ты молодец пошли это во все категории может кто и откликнеца!