Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему снится то, что мне подружка 2 косички заплела?

lemon Мастер (1859), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Черкасова Мудрец (17586) 14 лет назад
Нагрянет какой-то крупный переворот личного плана, не знаю в какую сторону, но будет! Если уже не произошел
Остальные ответы
Alex@ Оракул (52920) 14 лет назад
Заплетать волосы --Это заботы или хлопоты какие-то.
fhbdfh fhsfhbf Профи (548) 14 лет назад
esli dlinnie kosi, to k priezdu dalnih rodstvennikov ili blizkih druzei... esli kosi nekazistie, korotkie ili voobse prosto osadok posle sna nehoroshiy, to eto kozni opyat zhe ot blizkih lyudei
Linza Мудрец (12146) 14 лет назад
К пирсингу языка!!!