Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, сколько можно... КОГДА Ж и КТО будет строить ЛУЧШЕЕ БУДУЩЕЕ ?!

20090618-26217977 Гуру (3169), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я на ПЕНСИИ...теперь только бдю...;))
Лучший ответ
Александр Щербатый Просветленный (46241) 14 лет назад
Не дёргайтесь, вы лежите на мине....
Остальные ответы
Ефрем Просветленный (26071) 14 лет назад
избався от воров коммунистов (ед. россия)
Irimote Знаток (380) 14 лет назад
каждый должен строить его сам. Потомучто лучшее будущее у каждого своё. И только мы в ответе за это самое будущее. Так что если отвечать на вопрос КТО будет, то это будешь ты, а КОГДА - решать тебе ^_^