Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А с чем Вы предпочитаете есть оладушки?

~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78562), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Белоусова Мастер (1781) 14 лет назад
Аааааааа, как вкусно!!!! Прямо слюнки потекли.. .
Я бы сейчас с вареницем и сметанкой.. .
Умммм...
Остальные ответы
ГУ Оракул (76431) 14 лет назад
Со сгущенкой, ням-ням!
Макс Профи (540) 14 лет назад
Со сметанкой... ммм
Пользователь удален Ученик (127) 14 лет назад
Со сгущенкой а просто супер а можно ещё в блинчик положить масла и на него подсыпать сахар ващеее тогда отпад будет! ВСЕ НА БЛИНЫЙ БЛИНЫ FOREVER:)
Tatyana M Просветленный (21696) 14 лет назад
со сметаной и чтобы никто не мешал!
Anastaisha Мудрец (16847) 14 лет назад
со сметаной!! и горячие...
az8383 Профи (920) 14 лет назад
жареное есть вредно!!!!особенно девушкам в самые лучшие годы молодости
Оксана Витвицкая Мыслитель (5461) 14 лет назад
А Вы пробовали в оладьи вместо сахара добавлять соль, специи и тереть пару головок репчптого лука?!!!И, пока горячие - со сметанкой!. Пока дожарю все тесто - мне остаются малые крохи!
Пользователь удален Ученик (114) 14 лет назад
Со всем, что угодно, главное в хорошей компании!!!