Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересно, а мужчины женятся по расчёту?

Ольга 1983 Профи (791), закрыт 14 лет назад
раз мужчины говорят что она выходит за муж по расчёту, а почему он не может так же...
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7688) 14 лет назад
Ага, главное, что бы не по залету... =))
Источник: Пиветик!!!
Остальные ответы
Женя Онегин Профи (709) 14 лет назад
Их называют Альфонсами...
С_С Мудрец (12032) 14 лет назад
Женятся Оленька, еще как женятся, только им не позавидуешь.
Феникс Хоакин Мудрец (19962) 14 лет назад
Мы тоже только по расчёту, по другому нынче нельзя:))
Лапочка Гуру (2891) 14 лет назад
конечно, женятся и не только альфонсы, но есть и другой интерес!!!