Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЭХ!порадовало вчера меня Динамо Москва!МОЛОДЦА!А вам,как?

Inspector Doofy Mc Dillan Мыслитель (7315), закрыт 14 лет назад
Идет вперед Локомотив!!!!
Лучший ответ
Юлька Мыслитель (5002) 14 лет назад
Динамо молодцы!!!! И моё Локо не подвело!!!)))) Супер)))
Источник: Паровозик
Остальные ответы
well gerda Профи (973) 14 лет назад
...ты уступи скорей ему дорогу.. мне тож динамо понравились и локо в субботу молодцы...рубин порвали!
Mikael Gorinchi Мудрец (18886) 14 лет назад
Да красиво они в концовочке....
михаил венгер Мудрец (17105) 14 лет назад
а спартак опять не использывал это
Александр Сергеенков Мыслитель (6499) 14 лет назад
не поспоришь....поборолись мужики вчера до конца....
Forget me not Гуру (4858) 14 лет назад
ну блин повезло,а спартак выиграть у них не может