Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

СоОбщество людей основано на компромисах, на взаимных обязательствах и на взаимном обмане индивидов?

НЕТ Просветленный (37505), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гуру (2823) 14 лет назад
Попробуйте сохранить в неприкосновенности свою морду лица, находясь в замкнутой группе людей и при это постоянно их обманывая
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (365) 14 лет назад
а ещё на взаимном доверии и поддержке.
enderlin Мудрец (19405) 14 лет назад
Нынешнее соОбщество -
на взаимном равнодушии и
взаимном игнорировании.