Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему все мужики - козлы, а некоторые - бараны?

"Чмокнутая" Мыслитель (5175), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А чё, спасибо всем за глубокомысленные и содержательные ответы! Уважаю! )))
Лучший ответ
Борис! Оракул (90750) 14 лет назад
потому,что вы так о нас думаете и мы стараемся оправдать ваши надежды!
Источник: потому,что все бабы дуры!
Остальные ответы
LadyIce Просветленный (20898) 14 лет назад
может пора выйти на охоту за пределы зоопарка???
тамара Мыслитель (5987) 14 лет назад
Пастухи наверно были не те.
Кукарямба Затуливетрова Мастер (2007) 14 лет назад
у козлов рога прямые-, а у баранов -закрученные
Степан Апраксин Мудрец (10512) 14 лет назад
Со крупнорогатым скотом дружиш?
Пользователь удален Мастер (1002) 14 лет назад
Потому что все бабы сучки....а некоторые овечки)
Женя Онегин Профи (709) 14 лет назад
Может быть дело в размере рогов?)))
Злодей Мудрец (16274) 14 лет назад
Ты просто с такими общаешься! И называют они тебя - Телкой!
Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30136) 14 лет назад
Эй! Не ругайся да! Разошлась! Ты че это???
Викуля Мыслитель (7046) 14 лет назад
Думаю козлы больше относятся к типу мужчин, которым по жизни наставляют рога..а баран больше относится к упертым либо упрямым мужчинам...но у которых ни когда рогов не будет.
Кот ученый Мудрец (18621) 14 лет назад
А я из рода кошачьих. смори, а то моей добычей станешь