Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда едем весной?

Mikael Gorinchi Мудрец (18886), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
колёчек Мыслитель (9810) 14 лет назад
Я на Красное море, как самое чистое в мире! К кораллам, рыбам, муреночке и другим обитателям. Заодно проверить единстенное оставшееся чудо света - пирамиду Хеопса! Формируем группу?
Остальные ответы
. Знаток (374) 14 лет назад
дома сидим. денег нет ехать
Блонди Мастер (1015) 14 лет назад
На дачу! Весной картошку сажают.
Любопытная Мыслитель (6123) 14 лет назад
Наверное сидим дома. Денег нет. А вообще бы поехала в Чехию. Апрель - май самая красивая пора.
natali goncharova Мастер (1280) 14 лет назад
В Архыз на бардовский фестиваль