
Эй, девчонки!!!

СВИРЕпый Просветленный (41100), закрыт 14 лет назад
А зачем вы так любите так убираться в квартире, что после вашей уборки ничего найти нельзя?
Лучший ответ
tatyse4ka Гуру (3675) 14 лет назад
убираться никто не любит..просто иногда у вас такой свинарник твориться,что смотреть на это невозможно!!!Носки на люстре и кофе в духовке-нельзя назвать порядком,даже если так очень тебе удобно....Если ничего найти после уборки не можешь-убирайся сам до прихода девушки!!
Остальные ответы
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
э нет у меня всегда все на своем месте
Коломыцева Виктория Гуру (2644) 14 лет назад
Это Вам найти не возможно, а у нас всё на своём месте))))
**ИрусиК** Просветленный (33327) 14 лет назад
А я вот не люблю)))))))
Я на кухне люблю быть...творить...а убираться НЕНАВИЖУ))))))))
Дже$$и Мыслитель (8595) 14 лет назад
Вот еще глупости, кто бы у меня убрался ! Сказанул "любите так убираться"...
***Фея Я*** Гений (61252) 14 лет назад
А нехера вещи свои разбрасывать!!!
... Мыслитель (6597) 14 лет назад
зато когда вы убираетесь из квартиры то в квартире вас тоже невозможно найти )))))))))))))))))))
"skl.podolsk" Мудрец (15376) 14 лет назад
я например в порядке ничего не могу найти
Пользователь удален Мастер (2093) 14 лет назад
А вы молодой человек складывайте на то место куда следует))) Или договоритесь что вещи должны лежать аккуратно на том месте где лежат)))
Элиза Сикрет Просветленный (22365) 14 лет назад
А что бы можно было найти,убирай сам