
А вы бы хотели вернутся в ДеТсТвО?...А почему?...

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 14 лет назад
Я бы очень хотела...
Лучший ответ
Sultan Мыслитель (7065) 14 лет назад
Лет на 10 назад Да!А совсем голопузом не хочу!!
Источник: Привет Сладкая))))
Остальные ответы
Коломыцева Виктория Гуру (2644) 14 лет назад
я не в детсво а в юнешество, много бы поменяла....
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
да конечно беззаботное детство это здорово
Источник: ты электронку получила????
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35933) 14 лет назад
я безумно хотела бы..попасть на пару дней в детсво
Светляк Мыслитель (8032) 14 лет назад
Мультяшечка,ты и так у нас озорной ребёнок!!!Я больше хотела бы вернуться в студенчество...1,2,3 курс....
Источник: Приветик,солнце!
Галина Гуру (3497) 14 лет назад
время студенчества, пожалуй, можно вернуть)))) было весело!
Станислав Оракул (74868) 14 лет назад
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя....
Малыш Высший разум (145951) 14 лет назад
А я нет. Не очень радостное было.