
Как еще можно назвать Свету?

Корнякова Светлана Мыслитель (8313), закрыт 15 лет назад
Светик, Светлана, Светулька....
Лучший ответ
лакировщик глобусов Гуру (4383) 15 лет назад
мой знакомый зовет свою девушку ГОРСВЕТ :)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7061) 15 лет назад
Меня называют еще и Лана это сокращенное имя Светы
Макс в ответе Гуру (4605) 15 лет назад
Светлячок, Светлушка, подСвечник!
Виктор Шумахер Профи (655) 15 лет назад
Прекрасный лучик Света!Светочка,Светуля,Светильник!Вообще очень красивое имя Света!
Tanchik Профи (649) 15 лет назад
Тьмою :)) ...если плохо себя ведет :))
Светлана)) Высший разум (221780) 15 лет назад
Меня называют иногда Светлаша, Светуся
Мадам Козявкина Оракул (55162) 15 лет назад
Церковное имя у Светланы - Фотиния, именно под этим имянем меня крестили.