Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а пешеходы тут чем занимаются?

Лиса Просветленный (25741), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
С@ныч Просветленный (49385) 15 лет назад
Тренируются и готовятся к худшему! :-))
Остальные ответы
Керубино Просветленный (21444) 15 лет назад
опыта набираются. врага нужно знать в лицо.
S-[Kill]-M 28 Мудрец (10514) 15 лет назад
на вас смотрят, таких озабоченных своими средствами передвижения, которые заполонили уже всё, что можно, но их обладатели лучше будут часами стоять в пробках, задыхаться выхлопными газами и попадать в ДТП, наблюдая, как каждый год машин становится всё больше, а удовольствия от вождения всё меньше, чем снизойдут до общественного транспорта. и это правильно, там и без вас уже ездить невозможно, хехе!!!
Пользователь удален Гуру (3944) 15 лет назад
Учат правила дорожного движения на перспективу
Эстин Мастер (2015) 15 лет назад
Смотрим-с как водители пробки ненавидят.
North_Wind Мудрец (11534) 15 лет назад
Завидуют, и наезжают на всех у кого есть 4 колеса.
Катерина Мастер (2309) 15 лет назад
Кстати, в самом деле, а что тут делают пешеходы?
DjHell Гуру (2752) 15 лет назад
мне пешеходом еще один месяц быть осталось. Отобрали за переезд ж.д. переезда на три месяца (а поезд так и не проехал)