
народ скажите

genadij Мудрец (17819), закрыт 15 лет назад
у меня есть женщина замужем, в семье все на нуле, и кто виноват я который влезаю и разбиваю семейную жизнь или она которая нашла не много утишения и любовь и наставляет рога??
Лучший ответ
НатаЛка Просветленный (44566) 15 лет назад
виноват третий! а вам счасть..пусть и не долгого...
Остальные ответы
Сергей З Просветленный (20914) 15 лет назад
виноваты оба. расстрелять.
Малина Оракул (72173) 15 лет назад
да тут без 0,5 не разберешься
Nataly Мастер (1141) 15 лет назад
Если никто о вашем романе не знает - не задумывайся об этом.
Alfira Гуру (3620) 15 лет назад
ЗАчем искать виноватых? Если вам обоим хорошо - наслаждайтесь!