A_V_C
Просветленный
(21543)
13 лет назад
Парки. Этим демонам приписывалась власть вмешиваться в судьбу человека;
Полтергейсты — духи, производящие мелкие пакости по ночам в доме: передвигают и ломают вещи, не дают спать по ночам, но, как правило, не причиняют большого вреда;
Инкубы и Суккубы — демоны вступающие в половую связь с человеком ночью. Особенно нападкам этих демонов подвержены, по мнению автора, монахини;
Марширующие призраки, появляющиеся в виде толпы людей, производящей много шума;
Домашние духи ведьм — гении-обереги ведьм и колдунов, а так же все прочие духи, подражающие ангелу из книги Товита;
Кошмары — демоны, вызывающие ужасные видения во сне;
Классификация демонов по связи с семью грехами
Этот вид классификации основывался на той мысли, что демоны подстрекают человека к грехам. Так в 1589 году Бинсфельд дал такую связь высших демонов с пороками:
Люцифер — гордыня;
Мамона — алчность;
Асмодей — разврат;
Сатана — гнев;
Вельзевул — обжорство;
Левиафан — зависть;
Бельфегор — праздность.
В 1801 г. оккультист Френсис Баррет издал в Лондоне книгу «Magus or Celestial Intelligencer», в которой изменил связь демонов с грехами. По Баррету
Мамона — демон искусителей и соблазнителей;
Асмодей — князь мстителей;
Сатана — демон обмана;
Вельзевул — властелин ложных богов.
Кроме того в список демонов были внесены:
Пифон — князь духов лжи;
Велиал — вместилище порока;
Мерихим — предводитель духов, вызывающих заразные болезни;
Абаддон — демон войн;
Астарот — демон обвинителей и инквизиторов.
Классификация демонов по ангельским чинам
Во время экзорсизма демон Балберит, вселившийся в Мадлен из Прованса, сообщил, что поскольку демоны — падшие ангелы, их чины восходят к ангельским рангам, установленным в ещё IV в. н. э. в трактате «Божественные имена» Псевдо-Дионисия. Всего демон упомянул о девяти чинах, разделённых на три лика по три чина в каждом:
В первый лик входили духи в чине Серафимов, Херувимов и Престолов:
Вельзевул (Серафимы) второй после Люцифера, склоняет людей к гордыне;
Левиафан (Серафимы) склоняет к ереси и грехам, противоречащим вере;
Асмодей (Серафимы) является князем роскоши и желает соблазнить её всех людей;
Балберит (Херувимы) — склоняет к склоке, злословию и самоубийствам;
Астарот (Престолы) — Склоняет к безделью и лени;
Верен (Престолы) , второй после Астарота — склоняет людей к нетерпимости;
Грессил (Престолы) — склоняет людей к нечистоте и неряшеству;
Соннелон (Престолы) — возбуждает в людях ненависть к врагам.
Во второй лик входили духи в чине Господств, Сил, Властей:
Элле (Господства) — подстрекает людей к нарушению обета бедности;
Розье (Господства) — подстрекает к любострастию;
Верье (князь Сил) — склоняет к нарушению обета послушания;
Карро (Власти) — вселяет жестокосердие;
Карниван (Власти) — склоняет людей к бесстыдству.
В третий лик входили духи в чине Начал, Архангелов и Ангелов:
Велиал (Начала) — склоняет к высокомерию, внушает женщинам украшать себя в соответствии с модой, развращать детей, болтать с ними во время мессы;
Оливий (Архангел) — внушает жестокость и безжалостность к бедным.
Источник: википедия