Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

a chto znachat von te zheltenkie i pustie zvezdochki! nu te chto na foto i kartinkah!

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1035) 14 лет назад
Привет!
Чтобы посмотреть необходимо зайти сюда
И нажать на колличество баллов http://otvet.mail.ru/rates/
Сколько звезд- проценты КПД, насколько были признаны ответы- лучшими.
Источник: с уважением, шаман
Остальные ответы
©Саюри Высший разум (109110) 14 лет назад
это твои боевые заслуги на проекте "ОТВЕТЫ".. КПД
зайди в свой ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.это надпись в вверху экрана справа.. и всё станет ясно...