Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поборам на дорогах объявим войну?

надежда ермишина Просветленный (37433), закрыт 14 лет назад
обнаглели гаишники уже))
Лучший ответ
С@ныч Просветленный (49393) 14 лет назад
Давно обнаглели! Долой ГАИшный произвол!
Остальные ответы
Дмитрий(62Rus) Мыслитель (9564) 14 лет назад
тут все возмущаются - не надо нарушать! все святые сидят! а тебе солнышко я сочуствую - не иди на провокации! с ними надо как аккуратнее!!
комТМГ Гуру (4083) 14 лет назад
Отстрел начать? Нет. они нужны!Какие они не были! Пусть там половина уродов! Но и среди нас их новалом!
C L A R U S Гуру (4960) 14 лет назад
Запросто, причем холодную, горячую и теплую
Саша Просветленный (37516) 14 лет назад
я уже давно обьявил....тока сберкасса....