Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Вы ужасно не хочете что-то делать, пересилите себя и все-таки сделаете, или отложите до лучших времен?

Лена Вараксина Мудрец (10080), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6323) 14 лет назад
если я себя пересиливаю и делаю и сделаю наконец то, что не могла или не хотела сделать, ооооо я потом так себе аплодирую и таааакой груз падате с плеч. это ужасно тяжело, но потом так приятно, что ты все же сделал это!
Остальные ответы
lazzat Оракул (64569) 14 лет назад
я себя насиловать небуду. потом сделаю
Пользователь удален Мыслитель (6008) 14 лет назад
зависит от значимости и от срочности
Мари Мариновна Мудрец (15600) 14 лет назад
Сделаю. Чтобы несделанные дела не висели на моей шее.
Borg Zenon Мудрец (10067) 14 лет назад
Насладиться ленью по-настоящему может лишь тот, у кого есть куча совершенно неотложных дел.
Джером Джером
igaresh Гуру (4387) 14 лет назад
А всегда по разному! Чаще всего ничего не хочется делать! :) А когда захочется- это настоящий праздник! ;)
Evgeniya Atter Знаток (434) 14 лет назад
буду делать в последнюю минуту, пока питух жареный клевать не начнет! А если даже сяду до этого заранее за нелюбимое дело, то все буду делать медленно и непродуктивно. Не раз уже проверяла!