
Мне тут подсказали... что письку сосать веселее, чем танцевать... неужели правда???

аННет Оракул (98611), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119455) 14 лет назад
а еще веселее танцевать голышом и сосать одновременно))особенно весело людям в доме напротив))
Остальные ответы
DANGER Гуру (2789) 14 лет назад
незнаю сосать непробывал а вот давать точно веселее!
Orange Мастер (1982) 14 лет назад
я думаю отлично сосать и пританцовывать;)
Маша Светлова Просветленный (32389) 14 лет назад
смотря как танцевать, и смотря какую письку
Лидия Мастер (2205) 14 лет назад
Не слушай никого Аннет...они тя плохому научат...
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59736) 14 лет назад
Я только за большинство мужчин отвечу.
Нам танцевать как-то веселее :))
Хотя, возможно, кому -то понравится и сосать :)))))))))))))))
Пользователь удален Гений (54582) 14 лет назад
а ты непробовала РАСКРУТИТЬ письку в вихре Вальса а!?