Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на каком сайте искать подробные карты стран.,?

Александр Виноградов Ученик (130), закрыт 14 лет назад
мне нужен Карибский бассейн.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1061) 14 лет назад
Удобно пользоваться спутниковой картой.
Можешь даже посмотреть улицу, где ходит любимый, крышу дома и машину, такое впечатление, что вот он выйдет сейчас и сядет за руль.

Люблю смотреть на мир именно по спутниковым

http://spacedigest.com.ru
Остальные ответы
дядяВитя Просветленный (41090) 14 лет назад
это вряд-ли вообще.. .
на карты тоже копирайт.