
Жена - это женщина по умолчанию?

шелезяка Просветленный (27370), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
вовочка (учениг) Оракул (61527) 15 лет назад
Жена - это женщина которая молчать не будет.
Остальные ответы
Marishka U. Гуру (4754) 15 лет назад
ага)
все дуры такие бабы))
Mitos Гуру (3205) 15 лет назад
Фу как не карсиво!!!!
Пользователь удален Мыслитель (9382) 15 лет назад
жена, это любимая женщина, на которой ты женился по любви)
(холостой, но мнение имею) =)
Erkebulan Профи (689) 15 лет назад
Желательно умолчание по жене
Демичева Наталья Просветленный (32984) 15 лет назад
Только заставить её помолчать порой практически невозможно