Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отказались ли Вы от стационарных телефонов на квартире, после появления мобильной связи?

filantrop 13 Мыслитель (8515), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Княгиня Ольга Мудрец (12967) 14 лет назад
Нет,иногда удаётся поговорить больше чем по мобильному.Да и многие звонят на домашний,а с мобильного в основном звоню я и болтать могу по часу.
Остальные ответы
дядяВитя Просветленный (41088) 14 лет назад
нет!
а интернет? он ведь на обычной сети висит.
SuSLa Мастер (1587) 14 лет назад
нет, так же пользуемся
Sunshine82 Мастер (1824) 14 лет назад
Отказались, а интернет на выделенке :)
Олеся Решетина Мастер (1683) 14 лет назад
нет просто домой купили трубку радио)
Natali Мудрец (10580) 14 лет назад
Конечно же нет, они дешевле, по ним можно часами тарахтеть
Ольга Профи (518) 14 лет назад
у меня не было стационарного телефона, мне и не надо, достаточно мобильника и для связи, и для инета!)
Moor Оракул (78525) 14 лет назад
Телефонную линию использую для выхода в интернет.А разговариваю по мобу. Бывает сеть перегружена, тогда использую обычный телефон.
Злой гений Мыслитель (7270) 14 лет назад
А вы бы отказались от холодной воды, после появления в квартире горячей?
Ответ простой: одно другому не мешает.
Пользователь удален Гуру (2614) 14 лет назад
не то, чтобы отказались, просто переехав на новую квартиру телефон устанавливать не стали
Tasha Gromova Мыслитель (5057) 14 лет назад
да, уже года полтора нет домашнего телефона
Лесная фея Мастер (1509) 14 лет назад
А мы после переезда в другую квартиру год в очереди на телефон стояли и недавно нам его поставили. Я вообще не представляю как можно жить без домашнего телефона. Мобильник его никогда не заменит, никаких денег не хватит. Я часами говорю по телефону и тариф мы выбрали безлимитный.